пятница, 29 апреля 2011 г.

Мое гнездо:)

Пришло время показать вам и мое гнездо, а"гнездо" потому что находится на втором импровизированном этаже в комнате с высотой потолка 5 метров. Таким образом половина комнаты разделена на два этажа по 2.5 метра:) Приготовьтесь, будет много фоток! Мое гнездышко создается с осени прошлого года и все еще находится в стадии создания...)) Пусть это и небольшой уголок, но целиком мой! И я его очень люблю! Один минус, что летом здесь жуткая духота(весь теплый воздух поднимается наверх) и для борьбы с этим на прошлых выходных купили с мужем мне вентилятор, в планах сделать основательную вытяжку...но это только в планах, надеюсь не задохнусь этим летом))) Ну а теперь фотки!
Так выглядит мой уголок с лестницы:
А это стеллаж слева от стола:
Сам стол:
Маленький стеллаж справа от стола:



Большой стеллаж рядом и комод:
 На блясинах висит дополнительный складной стол:
Он высокий и часто за ним я работаю стоя.Но есть и высокий барный стул для него. Хотя в итоге все равно захломляю два стола и переползаю на пол))) Так он выглядит в разложенном виде:
А теперь подробнее:)))))
Дыроколы лежат на стеллаже, вот они все:





На верхней полке стеллаже бусы в рулонах, микробисер и фигурные ножницы:

На столе стоит маленький пластиковый стеллажик с бусинками, полубусинками,стразами,брадсами:


 Над столом кое-как прикреплены фотки разные мои,мужа,семьи неудачно распечананные,которые жалко было выросить))) В ближайшее время на эту стенку муж обещал сделать систему из узких навесных полочек...
А это кармашки с ножницами,канцелярски ножом и прочими  приспособами первой необходимости.

Под рабочей поверхностью стола в полке лежат клеящие материалы, черновики бумаги,шаблоны итд:

В первом боковом ящике стола дистресс чернила:
 Во втором всякие прочие краски и пудра для эмбоссинга:
 В третьем кружево и  шитье:
В маленком стеллаже сверху комод с мелочью,корзинка с нитками, корзинка с линейками. А внизу швейная машинка и тепловой фен,клеевые пистолеты, установщик люверсов:
Между двумя стеллажами коробка с разными бумагами в рулонах,рафией,сизалем и т.д.

Полочки над маленьким стеллажом:
Бисер в контейнерах по цветам,пайетки и люверы.
На верхней всякие фигнюшки- мелочи в баночках:)
Переходим к полкам большого стеллажа:
Внизу на полу в ящике пакетики для упаковки,бумажная проволока,салфетки:

На нижней полке ленточки  и штампы в коробке:

В катушках ленты только купила и еще нет им достойного хранилища:)
На средней полке бумажка: ручной работы,скрап, обрезки скрап бумаги в синей коробке и в корзинке обрезки дизайнерской бумаги, в ведерке обрезки лент:
На следующей полке в лотке дизайнерская бумага и для принтера+ кусочек еще не отправленой посылки засветился и коробки с лампочками для будущего лайт-бокса))
 И на комоде два моих сокровищаааа: принтер и вырубная машинка, которой я еще не пользовалась, так как не пришли ножи из совместной закупки, вот вот их получу, жду очень!!!
Это подарок мужа на мой ДР 4 мая- машинка и большой комплект ножей)))
В первом ящике комода готовые работки, во втором ткани, а в остальных всякая ерунда пока что:)


Вот так, надеюсь вы не сошли с ума от бесконечных фоток))) P/S: такой порядок мне не свойственен обычно! Просто вчера разбирала, перекладывала, оптимизировала пространство и сфоткала все для вас, а то когда еще это повторится..;)))))
Спасибо,что читаете мой блог! Заходите еще!:)

28 комментариев:

  1. Настя,какой у тебя чудесный уголок,очень уютный и теплый!А сколько у тебя скрап-богатства..мммм))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Уголок просто замечательный, столько разных сокровищ у тебя хранится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой удивительный порядок. Аж завидно))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!!! и ах :) Я мечтаю хоть об уголке в 2кв метра :))) с отдельным рабочим столом :)
    Богатства СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо! как приятно и интересно всегда смотреть на рабочие места мастериц, прямо не оторваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это даааа!!! Действительно приятно посмотреть на реальное рабочее место мастерицы, а то только интернетовские картинки, они как неживые..А тут все наглядненько - почти пощупать можно.. Спасибо за экскурсию!!!! А богатства - загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  7. От таких запасов голова закружилась :)! Очень уютный рабочий уголок! Желаю вам неисчерпаемого вдохновения и многих счастливых, плодотворных часов в вашем рабочем уголке.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово всё обустроили!!!! Очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  9. Я немного вне темы)))) Анастасия, я вот на полках у вас увидела свою мечту, два дырокольчика голубых для вырубки и тиснения цветочков))) Сама вот заказала и пока еще есть возможность отказаться. Напиште пожалуйста все плюсы и минусы))) я вам заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  10. Рабочим уголком это назвать трудно, это же целая мастерская!!! А по материалам - сокровищница! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  11. Богатства! Супер! Очень аккуратно и по полочкам!

    ОтветитьУдалить
  12. ОбалДеть,стооолько всего,хорошо что я сидела)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,девочки! Мне очень приятны ваши отзывы! но порядок чисто показательный))) Обычно все иначе...бывает даже наступить некуда))))Надесь когда-нибудь научусь поддерживать все на своих местах, стремлюсь к этому...Мужу безумно благодарна за понимание, и за то, что помогает мне все обустроить) Большинство материалов обычно приобретаю в совместных закупках, так дешевле, но дольше ждать приходится.
    Alenka -дыроколы эти мне нравятся!, но все-же за раз ими много не наделаешь цветочков. Они такие тяжеленькие,основательные и потому у них туговатые пружины:) Сначала надыроколенные цветочки для хорошего тиснения лучше положить на некоторое время между влажной тканью или полотенцем. Потом уже влажные тиснить и выкладывать сушиться. На днях делала ими 30 цветочков, на это ушло около 30-35 минут и руки отваливались))) А в общем они клевые, я не пожалела,что купила!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо что сфотографировала свой уголок! Подсмотрела у тебя интересные идеи для хранения, очень понравились кармашки для инструментов над столом:)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя я к тебе жить переезжаю)))) мне там на каком нибудь стелаже местечка освободите))))бомбааа

    ОтветитьУдалить
  16. Впечатлило всё!!! Как я хочу отдельный скрап уголок, а то всё на полу делаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Так интересно было посмотреть, как все устроено, уложено)))

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Пусть удача будет верной спутницей))))

    ОтветитьУдалить
  18. нет слов!Вот это уголок!Мне бы такой!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за клевые комментарии и деньрожденческие поздравления! Буду еще стараться доводить до ума детали, ну и вам показывать,что получается:) И еще очень всем желаю свой творческий уголок и чтобы это сбылось поскорее!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красотища!!!Шикарное гнездышко!!!Я бы там и жила!!!

    ОтветитьУдалить
  21. )) Расскажи , пожалуйста, за какое время ты "обросла" такими материалами??)))

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо!:)
    Amrina-я первую свою открытку сделала на 2010год мужу, а вторую и следующие где-то в конце весны прошлого года... С этого времени и начала "шопоголить"))),т.е. где-то за год.

    ОтветитьУдалить