четверг, 21 февраля 2013 г.

Чуть выше...стараюсь :)

Здравствуйте дорогие мои рукодельницы!
В этом сообщении я решила написать о себе, о том чем живу и что делаю в последнее время, и показать это самое "что делаю":)
В общем-то не любитель я писанины и личных повестей, но может быть, кому-то из вас будет интересно узнать немного обо мне...
В сентябре прошлого года я устроилась на работу, и знаете куда?:) Оказалось, что скрапотворчество напрочь поглотило всё мое существо и совершенно неожиданно и спонтанно я оказалась в магазине "Scrapbooksale" Да,да,теперь это моя любимая работа!)))
До этого с весны и до середины осени я активно работала над заказами свадебных приглашений и аксессуаров, мой магазинчик был на Ярмарке Мастеров. Но сезон кончился, заказов резко поубавилось...И в один осенний день я увидела вакансию в прекрасный магазинчик :) 
Честно говоря, теперь, когда я каждый день нахожусь среди скрап-сокровищ уже не представляю, как могла я практически все покупать через инет! Ведь так здорово все пощупать, потрогать, приложить, сопоставить! А бумажка?! Да бумажка в живую совсем не то, что на экране монитора...Хочется практически всю!)))
И как вы понимаете, запасы моих скрап-материалов теперь растут с геометрической прогрессией;)
Но растут и не только запасы, хоть это и нескромно, но посмею сказать, что растут и мои работы! Ну по-крайней мере, мне так кажется:))
Мой кумир в скрапотворчестве теперь Encza 
Ее работы копировать я не стараюсь, такое ведь и не повторить! Скорее просто вдохновляюсь и учусь у нее:) Она просто волшебница! Думаю, что те, кто видели ее работы неприменно согласятся со мной;)
Теперь же покажу вам свою открытульку сделанную на днях:)



Очень старалась создать объемчик, и кажется, это мне немного удалось)  Идею вырезать цветочки из бумаги Примы слифтила еще у одной прекрасной мастерицы Женечки :)
Внутри пока никак не оформила...Вот размышляю пока над этим вопросом-надо ли...? А вы оформляете открытки внутри? И еще мне хочется узнать у вас, читаете ли вы описания материалов из которых сделана работа?
Просто мне зачастую просто лень перечислять материалы, но если нужно, то я готова)))
Спасибо, что читаете мой блог! Заходите еще!:)

3 комментария:

  1. Ася!! Какая прекрасная открытка! Просто потрясающая, такая многослойность в ней! Умница!
    p.s. Сегодня приду к вам! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка,спасибо! Спасибо огромное за приятную оценку! Приходи конечно:)

    ОтветитьУдалить
  3. супер, открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить